Нужна помощь? ЗВОНИТЕ!

+7 920 230 2909
Сервисный IT-Центр

Инструкция как правильно осматривать технику при приёме.

Памятка как правильно принимать электронное оборудование на ремонт в ремонтную мастерскую. Эта памятка или точнее инструкция будет полезна как мастерам, принимающим оборудование в ремонт так и обычным гражданам которые приносят свою электронную технику в мастерскую на ремонт. 

 

Инструкция как правильно осматривать технику в ремонтной мастерской.

Практически у всех видов оборудование, которое приносят в ремонт почти одинаковые регламент как её осматривать и принимать. Поэтому эта инструкция на приём товара подойдёт для большинства видов оборудования, приносимых в ремонт будь то в Тамбове, или в Лос-Анжелесе.

После того, как клиент объяснил вам проблему, к примеру “не включается и всё тут”, мастер производит приём товара на диагностику и возможный ремонт по следующей инструкции.

  1. Первое что должен сказать мастер - это сколько примерно может стоить ремонт при условии, что проблема очевидна. В противном случае цена будет согласовываться с клиентом после диагностики. Далее идёт описание сроков. Они все разные. Мастерской часто приходиться обращаться к производителю оборудования за консультацией или зап.частями и в этих случаях срок ремонта может затянуться, но в большинстве случаев диагностика занимает от суток до 3-4 дней при плавающих проблемах и сам ремонт от 2-суток до месяца если приходиться что-либо ждать с завода-производителя.
  2. Если клиента всё устроило, то мастер идентифицирует принимаемый товар. А именно если вещь принесли в упаковке следует убедиться, что маркировка товара на упаковке соответствует тому, что находится внутри. Если нет, сразу скотчем (а лучше иначе) приклеиваем к ней памятку с название техники (в тех случаях, когда идентификация оборудования на складе производиться по названию на её коробке).
  3. Далее мастер на приёме записывает полное название модели, и её серийный номер. Описывает проблему со слов клиента.
  4. После этого проверяет сам товар на наличие сколов, вмятин и царапин. Это важно т.к. клиенты бывают разные и могут придраться к мифическим царапинам которых якобы не было. Всё что обнаруживаем показываем клиенту и записываем. Не забываем про упаковку.
  5. Далее описываем всё, что поступает вместе с оборудованием: Box (какая-либо коробка), зарядка, аккумулятор, провода и так далее. В большинстве случаев мастер возвращает обратное всё, что ему не нужно кроме самого аппарата. Поэтому если вы идёте в специализированную мастерскую весь аксессуар, включая коробку оставляете дома. В мастерской всё есть! Если идёте в "шарашкину контору" то лучше уточнить что захватить с собой кроме самого оборудования.
  6. После приёма оборудования в мастерскую, мастер выдаёт клиенту лист, в котором описано место приёма товара, его описание и контактные телефоны.
  7. Относит товар на осмотр специалисту и передаёт в работу бланк заказа менеджеру если он есть.

О том, как выдавать товар мы напишем в следующей статье. Там всё гораздо проще. Главное, чтобы клиент убедился, что оборудование работает и что с ним не произошло никаких новых проблем.

 

Печать E-mail

Здесь можете прокомментировать или что-то спросить