forkredit.com | swedtalk.com | | finntalk.com

Нужна помощь? ЗВОНИТЕ!

+7 920 230 2909
Сервисный IT-Центр

Обмен и возврат товара в сети магазинов "Связной". Инструкция

Обмен и возврат товара в ряде магазинов по продаже сотовых телефонов.

Обмен и возврат нетбуковХочется предупредить все потенциальных покупателей магазинов сети «Связной». При продаже какого-либо товара, продавцы часто упоминают вслух фразу звучащая как: Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с даты покупки, если он вам вдруг не понравится. 

На самом деле это обычный рекламный трюк. Да. Продавцы «Связного» действительно могут дать вам возможность обменять некоторые товары в течение 14 дней, но они умалчивают об особенностях этого обмена.

Дело в том, что в список товаров не входят товары высокой технической сложности, опираясь на (некую) статью в законе о правах потребителя.
Буквально вчера к нам обратилась девушка с просьбой настроить работу нетбука Аser.

По результатам проверки нетбука, выясняется, что операционная система Windows 7 установленная на нем, слишком требовательная к технических слабым характеристикам нетбука  в результате чего он притормаживает.

Специалист порекомендовал клиенту обменять свой, только что купленный нотебук, на другой с операционной системой XP, который так же продавался в этом магазине и предложил свою помощь в беседе с продавцом.

В  1-й день продавец категорически отказался обменивать товар. На следующий день разговор был уже с директором «Связного». Несмотря ни на какие объяснения и демонстрацию работы нэтбука, обмен и тем более возврат товара они делать отказались.

Нетубки Aser Она созвонилась с представителем технической службы в Москве. Оттуда запутанным языком объяснили, что согласно закону обмен и возврат товара в 14 дней они делать не обязаны и в ближайшее время делать его не собираются.

Спрашивается для чего тогда (простите) "парить мозги" покупателям на счет этого пресловутого обмена?

А это просто рекламный ход, который по своей сути относится только к вещам, которые невозможно испачкать или потрогать. То есть любезные улыбки продавцов. Дополнительные комментарии тут не нужны.

Рекомендуем НЕ покупать сложно-технические товары в магазинах («Связной» и ему подобных), если на 100% не уверены, что этот товар именно то, что Вам надо. Вернуть или обменять - не получится!!

Если у кого-то был подобный опыт в прочих магазинах, пожалуйста, сообщите об этом и мы добавим их в наш список. Спасибо за внимание и будьте бдительны в магазинах. Россия увы страна обманов.


 

Печать E-mail

Здесь можете прокомментировать или что-то спросить