Репортаж об экскурсии в компанию Logitech - Мышыный король
Logitech - Мышиный король.
Logitech - IT компания, о чьих заслугах в мире информационных технологий лишний раз напоминать не нужно. Начав выпускать компьютерные мыши в 1981 году, в 2008 году она отметила свой первый миллиард «лемингов» и совсем не собирается останавливаться на достигнутом.
Подробную информацию о деятельности компании Logitech вы можете узнать на сайте Википедия: Logitech в википедии.
Информация на официальном сайте: www.logitech.com
А здесь мы расскажем о том, как работает эта компании в сфере высоких технологий и почему она стала такой популярной.
Каждый этаж центра оснащен зоной отдыха, и даже она проработана со вкусом - над оформлением явно старались специально приглашенные дизайнеры. Чтобы инженеры компании думали о том, как улучшить продукты, в моменты отдыха, перед ними висит ЖК-панель, на которую постоянно выводятся мнения и оценки пользователей продукции Logitech с десятков сайтов и интернет-магазинов. Отрицательные тоже - их никто не стесняется, ведь именно там кроются самые ценные идеи.
Несмотря на то. что у Logitech хватает проводных мышей и клавиатур, компания уделяет больше всего внимания беспроводным решениям - так уж вышло, что именно за ними все видят будущее манипуляторов. Где беспроводные устройства - там радиоволны, а где волны - там и проблемы с интер-ференциями и другими неприятностями.
Именно поэтому у инженеров в арсенале уйма этапов проверки устройств на качество и стабильность связи. Например, первая показанная нам комната содержала не измерительное оборудование, а... шесть ноутбуков и уйму аксессуаров к ним, разложенных на столе, будто перед нашим приходом здесь тренировалась команда по Counter-Strike.
Кто знает, может быть, без CS и не обошлось: комната предназначена для «реального» тестирования, и все аксессуары в ней, включая колонки - беспроводные. Люди в этой комнате часами симулируют активную деятельность, количество устройств, работающих в одном и том же диапазоне 2.4 ГГц. Зашкаливает, и их беспроводная логика неустанно проверяет эфир на наличие помех, переключаясь с канала на канал, причем делая это абсолютно прозрачно для пользователя.
Продолжение репортажа об экскурсии в компанию Logitech читайте на страницах журнала "Железо".